Вот тут, кено с дилером доступно всем игрокам на рубли.

Преобразователи ржавчиныРжавчина – это естественный спутник незащищенных металлических элементов автомобиля, особенно, если ему не обеспечивается должный уход. Долго говорить о вреде коррозии нет смысла, так как каждому водителю известны пагубные последствия, как для «здоровья» авто, так и для его внешнего вида.
Для борьбы с этими нежелательными дефектами служат преобразователи ржавчины. Они превращают ржавчину в плотную пленку, которая станет в дальнейшем защищать металлические поверхности. Ими обрабатывают как открытые поверхности, так и скрытые участки. Состав наносится на металл. Слой ржавчины, при этом,  должен составлять не более 0,1мм.  
Принцип действия преобразователя ржавчины основан на восстановительном процессе  окислов железа с последующим образованием слоя пленки. Полимерно-латексная пленка – это связанные между собой продукты преобразования. Она же и станет основанием для нанесения покрытий.
Что следует знать, чтобы выбрать нужный преобразователь?

От того, что разные составы преобразователей по-разному воздействуют на ржавчину их можно разделить на группы:
- применяющиеся в качестве основы грунтовки-модификаторы. Хорошо подходят под лакокрасочные материалы;
- с использованием специальных стабилизаторов, которые способствуют преобразованию неустойчивых окислов железа в более стабильные;
- пенетрационные составы, обладающие хорошей проникающей способностью.
Для определения способа нанесения преобразователей на поверхность следует учитывать их вязкость. Она у всех разная. Есть жидкие составы, как вода, а могут быть с повышенной   вязкостью. Поэтому обработка может происходить путем окунания, струйного облива, распыления или смазывания кистью.
Начинать восстановление кузова от коррозии следует с подготовительных работ, независимо от способа, которым собираетесь воспользоваться. Это обычная очистка поврежденного участка от масла, грязи, пыли и, естественно, самой ржавчины с обязательным обезжириванием. В зависимости от вязкости нанесите распылителем или кистью состав на поверхность тонким слоем. Останется только дождаться, когда ржавчина станет серым фосфатом и затем смыть остатки средства. После просыхания можно приступать к грунтовке и покраске.
Для облегчения и правильного проведения работ желательно следовать прилагаемой инструкции к используемому преобразователю ржавчины. Здесь могут быть некоторые нюансы в применении – одни наносятся на сухую поверхность, другим требуется влажная основа. Не забывайте, что было указано в начале статьи – слой ржавчины, с которым предстоят работы, не должен превышать 0,1 мм. Подобные средства помогут справиться с ржавчиной только неглубокого проникновения и если невозможно ее удалить механическим путем.
В заключение также можно дать совет – не приобретайте средства с рук. Доверяйтесь только проверенным производителям. Иначе потратите на контрафактный продукт зря деньги, да к тому же испортите автомобиль.